Главная/Статьи/Метод холодной наварки для грузовых шин

21 Июля 2015

Метод холодной наварки для грузовых шин

Метод холодной наварки для грузовых шин

Изношенные, потрепанные временем шины с какого-то момента перестают быть пригодными к эксплуатации. Казалось бы, им один путь – на выброс, а на смен им должны прийти новые шины. Однако же существуют методики, которые позволяют, не затратив излишне много средств, привести старые шины во вполне приличный вид, вернув их прежние качества.

Износ рисунка протектора – одна из главных причин, по которой шины начинают требовать замены. Однако здесь есть важный нюанс: дело в том, что первые несколько миллиметров протектора стираются значительно быстрее, чем последние. Поэтому, наварив сверху новую резину, мы получаем возможность продлить шине жизнь.

Наварка – широко распространенный метод. Подходит он и для шин грузовых автомобилей. Надо отметить, что многие водители относятся к такому способу восстановления качеств шины с долей скепсиса. Но во многих странах этот метод активно применяют, и результаты говорят о том, что сомневаться в надежности и качественности наварки для грузовых шин не приходится.

Холодная наварка

Самый распространенный метод. В первую очередь потому, что требует меньше ресурсов, а значит, более дешевый, что немаловажно. Во вторую очередь потому, что холодная наварка для грузовых шин менее разрушительно влияет на структуру остальной резины. Поэтому с помощью холодной наварки можно восстанавливать колесо большее количество раз – до трех-четырех наварок. Что позволяет серьезно сэкономить на покупке новых шин.

Качество наварки

В результате проведенной процедуры по восстановлению протектора шина приобретает свойства, близкие к первоначальным. Пробег восстановленной резины почти равен пробегу новых шин.

Конечно, в том случае, если наварка для грузовых шин выполнена качественно. В компании «Стилл-Новосибирск» работают специалисты, которые могут восстановить шины с возвращением им всех прежних характеристик, так, что будет практически невозможно отличить протектор от новой резины.